9 и 10 классы, приступаем к изучению динамики. Предлагаю Вам алгоритм решения задач на эту тему "Динамика материальной точки".
1.Понять предложенную задачу (увидеть физическую модель).
2.Анализ (построить математическую модель явления):
-Выбрать систему отсчета.
-Найти все силы, действующие на тело, и изобразить их на чертеже. Определить (или предположить) направление ускорения и изобразить его на чертеже.
-Записать уравнение второго закона Ньютона в векторной форме и перейти к скалярной записи, заменив все векторы их проекциями на оси координат.
-Исходя из физической природы сил, выразить силы через величины, от которых они зависят.
-Если в задаче требуется определить положение или скорость точки, то к полученным уравнениям динамики добавить кинетические уравнения.
3.Полученную систему уравнений решить относительно искомой величины.
4.Решение проверить и оценить критически.
Адрес картинки: www.svideos.ru
Рада приветствовать Вас на страницах моего блога! Здесь Вы сможете познакомиться с разной информацией из таких областей как физика, математика и информатика. Также блог является площадкой при участии в различных сетевых проектах, конкурсах и т.д. Надеюсь Вам понравится :)
Поиск по этому блогу
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий